Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №16

  - Администрация -

 

Главная

Администрация

Учителя

Заслуги

Конкурсы

Медалисты

Родителям

Кадеты

Музей боевой славы

Литературный музей

Ссылки
 

 

Найти: 

 


 

 Opera web browser - download

 Одноклассники.ru - Поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей


Отправить нам письмо:

 

 

  
 



   Выступление председателя Управляющего совета МОУ-СОШ №16 г.Балаково Нестеровой Л.И.


   ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения 

   «Средняя общеобразовательная школа № 16» города Балаково Саратовской области.


   Устав МОУ-СОШ №16

   Взаимодействие с вневедомственными учреждениями

  Информатизация школы

   Обсуждение стимулирующей части оплаты труда (Протокол №6 от 29.08.08 по Управляющему Совету МОУ "Средняя школа №16" )

   Публичный доклад (Протокол №7 от 04.09.08 по Управляющему Совету МОУ "Средняя школа №16")

   Приказ №8

   ПРОТОКОЛ №7 от 18.06.2008г.родительского собрания учащихся 1 – 11 классов


ВЫПИСКА ИЗ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ №16»

ГОРОДА БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(2008 год)

 

Директор МОУ-СОШ№16 – Запяткина Тамара Гаврииловна,  отличник народного просвещения. В 1979 году окончила филологический факультет Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского. Педагогический стаж – 28 лет, имеет высшую квалификационную категорию. В данной школе работает 17 лет: с 1991 года – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, с 2003 года – директор МОУ-СОШ№16.

Огромный вклад в развитие и становление школы внесли ее предыдущие директора: В.И. Уполовников, Л.А. Токарева (ныне – ректор Саратовского института повышения квалификации работников образования), Н.Н. Барышева (ныне – депутат собрания БМО).

МОУ-СОШ № 16 города Балаково Саратовской области – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2007г.), одна из ведущих школ в городе, открыта в 1975 году. В настоящее время в школе обучается 840 человек.

 Победа школы в приоритетном национальном проекте «Образование» свидетельствует о том, что работа педколлектива по созданию условий для повышения качества обучения и воспитания, направленная на формирование грамотной, творческой личности, владеющей основными ключевыми компетентностями, ведётся эффективно, результативно. Сильный сплоченный коллектив единомышленников: учителей, учащихся, родителей – способен решить все самые актуальные задачи.

Коллектив МОУ-СОШ №16 стабильный, имеющий свои традиции, находящийся в постоянном творческом поиске новых форм, приемов и методов обучения и воспитания.

  Основные принципы работы педагогов:

       педагогика сотрудничества;

       индивидуализация обучения;

       уважение и доверие к человеку;                 

       толерантность.

Количество учителей – 58 человек.

Высшее образование имеют – 98 % .

          Стаж работы более 10 лет – 77 %.

Все члены администрации имеют квалификационную категорию. Количество учителей, награжденных значком «Отличник народного просвещения», «Почётный работник общего образования РФ» - 16 человек. Имеют высшую квалификационную категорию – 53%, первую – 33%, вторую – 7%. 72% учителей владеют навыками работы на персональном компьютере, 32 учителя школы прошли профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего» при поддержке Microsoft.

Коллектив имеет реальные подтверждения успешности своей работы:

·        успешно реализовывалась программа развития на 2002 – 2007 г.г., идёт работа над программой развития на 2008-2011 г.г. Проблемно-ориентированный подход в работе администрации позволил максимально учесть социальный заказ на образовательные услуги, личностные интересы педагогических кадров, учащихся родителей. Стиль деятельности администрации определялся творчеством, инициативой. Управленческие цели были таковы: сформировать коллектив единомышленников всех участников образовательного процесса, демократизировать школьную жизнь в процессе управления, создать атмосферу творческой активности. Древо целей по реализации программы развития было выстроено на основе проблемно-ориентированного анализа работы школы, древа проблем и плана реализации. На основе диагностики, анализа работы школы определялись пути повышения качества образования:

·        повышение профессионального мастерства учителей;

·        обновление содержания образования;

·        изучение, введение современных образовательных технологий обучения и воспитания.

v    Школа участвует в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. В ходе эксперимента апробировались новые учебные планы, программы, учебники. В системе проводится мониторинг качества знаний, здоровья, качества организации учебно-воспитательного процесса, внутришкольного контроля.

v    Учебный план школы позволяет учесть интересы учащихся и родителей:

                                           ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПЛАН

МОУ - средней общеобразовательной школы № 16 на 2008/2009  учебный год.

Образовательные области

Предметы

1

кл

2

кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

кл.

8

кл

9

кл.

10

кл

о-с

10

Кл

ун

11

кл

с-э

11

О-с

11

ун

 

Филология

Русский язык

Литература

Ин. язык

МХК

5

4

5

4

2

4

4

4

4

6

2

3

6

2

3

5

2

3

3

2

3

 

 

3

2

3

2

3

3

 

1,5

3

3

 

1,5

3

3

1

1,5

3

3

 

1,5

3

3

 

1,5

3

3

1

 

Математика

Математика

Алгебра

Алгебра и начала анализа

Геометрия

Информатика

4

4

4

4

5

 

 

 

 

2

5

 

 

 

 

2

 

3

 

 

2

 

 

3

 

 

2

2

 

3

 

 

2

 

3

 

 

2

2

4,5

 

 

4,5

 

1

 

 

4

 

2

1

4,5

 

 

 

4,5

 

 

 

 

1

 

Обществознание

История

Обществознание

География

Краеведение

Экономика

Право

 

 

 

 

2

 

 

1

2

1

1

1

2

 

2

 

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

 

2

2

2

2

3

3

 

2

2

2

2

 

2

2

 

 

Окруж.мир

Природоведение

2

2

2

2

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Естествознание

Физика

Химия

Биология

Экология

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

1

2

 

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

1

2

1

1

 

2

1

1

2

1

1

2

1

1

 

Искусство

Музыка

Из.искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0.5

0.5

1

1

 

 

 

 

 

 

Физическая

культура

Физич.культура

ОБЖ

ОЗОЖ

2

2

 

 

 

3

1

3

1

2

 

1

2

 

1

3

1

2

1

1

3

1

2

1

1

4

3

2

1

2

1

4

3

2

2

Технология

Технология

Черчение

1

1

2

2

2

2

2

1

2

1

 

1

 

 

1

 

Итого:

20

22

22

22

31

32

32

33

33

32

27

28

34

27

27

Факульт.,индив. и групп. занятия

 

0

3

3

3

 

 

2

2

2

 

 

 

 

 

 

Элект. курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

9

8

2

9

9

 

Всего:

20

25

25

25

31

32

34

35

35

35

36

36

36

36

36

 

v    Школа быстро реагирует на новые задачи развития образовательного учреждения (подготовка к ЕГЭ, обеспечение безопасности, нормативное финансирование).

v    С 2004 года открыты кадетские классы оборонно-спортивного профиля. В 2005 году школа представила модель воспитательной системы кадетского класса «Воспитываем патриотов России» на II областном конкурсе воспитательных систем, заняла II место. В модели даны основные исходные теоретические положения, описано содержание и методы инновационной деятельности, прогнозируемые результаты. В учебный план кадетского класса входят элективные курсы:

- военная история;

- топография;

- тактическая подготовка;

- геральдика;

- огневая подготовка;

- строевая подготовка;

- подготовка по связи;

- бальные танцы;

- медицинская подготовка;

- автомобильное дело;

- психология;

- этика.

Учащиеся кадетских классов принимают активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, фестивалях, создают уклад школы. В 2008 году кадетский 10 класс Б стал победителем областного конкурса «Лучший ученический класс». Ребята побывали в поощрительной поездке в Москве: посетили Государственную думу, Красную площадь, Кремль.

Школа является участником эксперимента по предпрофильной подготовке и профильному обучению. В старшем звене апробируется социально-экономический, оборонно-спортивный, универсальный профили. Учителя школы ведут элективные курсы по всем предметам.

v    Основное направление в воспитательной работе – патриотическое и нравственное воспитание школьников. С 1980 года работают два музея: Боевой Славы и литературно-краеведческий «Истоки». Основной фонд музея Боевой Славы составляет 1050 экспонатов. В канун 60-летия Великой Победы он признан лучшим по итогам конкурса школьных музеев. В литературно-краеведческом музее «Истоки» представлены материалы о писателях и поэтах Саратовской области: Г. Коновалове, К. Федине, Н. Палькине, М. Алексееве, Н. Леденцове, В. Разумневиче, Л Кассиле, И. Тобольском, В. Гришине, Н. Горохове. Музеи активно ведут свою работу. 23 мая 2008 года музей посетил губернатор Саратовской области П.Л. Ипатов.

v    В школе сложились традиционные мероприятия, конкурсы, праздники:

- День знаний;

- Посвящение в первоклассники;

- Посвящение в старшеклассники;

- Присяга кадетского класса;

- Новый год;

- Военно-спортивная игра «Мальчиш-Кибальчиш»;

- Военно-спортивная игра «Зарничка»;

- Соревнования по военно-прикладным видам спорта;

- Конкурс «Моя милая очаровашка»;

- Конкурс «Самое дорогое имя—мама»;

- Вахта памяти;

- День музеев;

- День дублера;

- Конкурс «А  ну-ка, парни!»

v    На базе школы в 1999 году создан муниципальный методический центр по проблемам воспитания.  За время существования центра прошли обучение около 6 тысяч педагогов г. Балаково и Балаковского района. Методический центр по проблемам воспитательной работы создан  по инициативе управления образования на базе СОШ № 16 в 1999 году. Одной из основных задач Центра является внедрение в практику воспитательной работы современных технологий, методик воспитания учащихся. Формы занятий в Центре: конференции, семинары, деловые и ролевые игры, заседание «Круглого стола», обмен опытом, индивидуальные и групповые консультации, встречи со специалистами межведомственных служб, представителями общественных организаций, работниками  правоохранительных органов и др.

Муниципальный методический центр—общественная составляющая в управлении муниципальным воспитательным процессом

В рамках Центра проведены профессиональные конкурсы:

- 2002г.—I муниципальный конкурс классных руководителей «Самый классный классный

-            2004г.—II муниципальный конкурс классных руководителей «Самый классный классный»

-            2006г.—III муниципальный конкурс классных руководителей «Самый классный классный»

-            2007г.—I муниципальный конкурс ШМО классных руководителей

-            2007г.—I муниципальный конкурс «Вожатый года»

-             2007г.—I муниципальный конкурс уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса

В рамках КПМО появилась возможность преобразовать  методический центр в ресурсный центр. В 2008 году активно работали школы профмастерства 1-4 классов, 5-8 классов, 9-11 классов, руководителей ШМО классных руководителей, психологов, заместителей директоров по ВР.

v    Школа щедро делится опытом работы на муниципальном и региональном уровне: «Формирование гражданско-общественных компетентностей учащихся» (2005 год, выступление на областном пленарном августовском совещании работников образования); «Из опыта работы методического центра по проблемам воспитательной работы» (2005 год, выступление на семинаре начальников управления образования Саратовской области); «Воспитание защитников родины» (2005 год, участие в конкурсе моделей воспитательных систем), «Управляющие советы – требование времени» (2008 год, участие в общественном обсуждении Комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области), «Формирование гражданского самосознания учащихся – одно из направлений в воспитательной системе школы» (2008, коллегия комитета по образованию).

v    Информация о школе вошла в энциклопедию «Провинция – душа России» (2007 г.), в «Энциклопедию Саратовского просвещения: образование, культура, спорт» (2008 г.).

v    Активно функционирует детская организация «Возрождение». В основе ее работы – сплочение учащихся школы, развитие ученического самоуправления, творческих способностей школьников, формирование жизненных идеалов, навыков здорового образа жизни. Успешно реализуются программы: «Отечество», «Одаренные дети», «Здоровье», «Семья и школа», «Программа патриотического воспитания», «Школа – правовое пространство», «Взаимопонимание и общение».активно работают спортивные секции и кружки

1)     каратэ-до

2)     баскетбол

3)     волейбол

4)     бокс

5)     правоведение

6)     литература родного края

7)     «Мастерица»

8)     Театр моды

9)     Этика и др.

Таблица участия учащихся в кружках и секциях в %:

 

Предоставляются дополнительные образовательные услуги:

- информатика в играх и задачах;

- словесность;

- развитие орфографической зоркости;

- решение задач повышенной сложности.

v    Участие и победы педагогов и учащихся в конкурсах, фестивалях, смотрах подтверждают результаты инновационной деятельности  школы («Учитель года», «Школьник года», «Разговор о правильном питании», «Живая земля», «Основы здорового образа жизни», «Мой мультимедийный урок», «Хранитель памяти», «Я рисую свои права», «Мы – против СПИДа», «Самый добрый детский фестиваль», «Самый классный классный», «Мы – патриоты России» и др.).

 

          Участие педагогов  в  конкурсах

 

v    В настоящее время готовность школы к сотрудничеству с семьей, социальному партнерству, внедрению моделей общественно-государственного управления  является важным условием ее открытости, признаком демократичности. Современная модель управления школой основывается на двух принципах управления: единоначалии и самоуправлении. В числе основных задач школы – педагогическое просвещение родителей, признание родителей в качестве равноправных участников образовательного процесса. В 2007году в МОУ-СОШ № 16 создан Управляющий совет, в состав которого вошли представители родителей учеников, педагоги, учащиеся, представители учредителя школы. На заседаниях совета были рассмотрены вопросы по охране и укреплению здоровья школьников, переходу школы на профильное обучение, вопросы качества знаний учащихся, патриотического воспитания школьников, участия школы в Комплексном проекте модернизации образования. Сочетание воспитательных ресурсов родительской общественности и школы – основа успеха в развитии образовательного учреждения. В 2008 году функции УС расширились. На одном из заседаний рассматривался вопрос о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы.

Социальные партнеры школы:

Администрация БМР, администрация города Балаково, Совет депутатов

Управление образования;

«Учебно-методический центр» БМО

ГОУ ДПО « СарИПКиПРО»;

Военный комиссариат города Балаково;

Общественная благотворительная организация «Семья и школа»;

Профессиональные сообщества и вузы;

Вольское военное училище;

ОАО «Балаковорезинотехника»;

Комитет здравоохранения;

Служба занятости;

Объединенный Совет ветеранов войны и труда;

Совет ветеранов педагогического труда;

Городское литературное объединение «Утро»;

Центр медицинской профилактики;

Центр «Забота»;

Центр «Семья»;

Правоохранительные органы;

Средства массовой информации;

ДЮСШ;

Детско-подростковые клубы;

Детские сады № 5, № 65;

Молодежные центры;

ЦДО;

СЮТ;

«Молодежная инициатива»;

Музеи города Балаково;

Библиотеки города Балаково;

БПД;

БНД;

Основные направления социального партнерства:

- создание условий для реализации личностного потенциала учащихся;

- стимулирование процессов общественной самоорганизации и самоуправления;

- содействие развитию общественного управления образованием;

- решение вопросов  социально-трудовой адаптации выпускников;

- допрофессинальное образование;

- поддержка одаренных детей;

- реабилитация и социальная адаптация детей с проблемами;

- исследования и диагностика микросоциума, социокультурной ситуации.

Развитие социального партнерства школы повлияло на решение следующих задач:

- уточнение миссии школы в современном обществе;

- развитие опыта неавторитарных отношений школы и социума;

- освоение педагогами, родителями, учащимися современных форм социального взаимодействия;

- развитие ресурсного обеспечения школы.

v    В рамках национального проекта «Образование» получены учебно-наглядные пособия в кабинеты информатики, физики, химии, истории, географии, технологии, ОБЖ, музыки, английского языка, немецкого языка, начальных классов. В 2008 году расширилось информационное образовательное пространство школы за счёт увеличения числа компьютеров, интерактивных досок, школа получила комплект мультимедийных программ, лицензионный стандартный базовый пакет программного обеспечения, 4 комплекта учебной мебели.

Повышение качества знаний учащихся – одна из основных задач педагогов. По итогам  2007-2008 учебного года качество знаний составляет 47%, выросло на 1,3% по сравнению с предыдущим учебным годом.

 

Таблица качества знаний по классам по итогам 2002 - 2008 учебных годов:

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-ых классов:

Русский язык:

Класс

Успеваемость

Качество

100%

80%

100

43%

 

 

63%

 

Алгебра:

Класс

Успеваемость

Качество

100%

48

100%

0%

 

 

27%

 

 

 

 

 

                                        Сравнительный

анализ данных итоговой аттестации учащихся за курс основной  школы за 3 года по алгебре.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Результаты экзаменов по выбору:

Наблюдается повышение качества знаний учащихся на 2% по сравнению с предыдущим годом.

 

Результаты итоговой аттестации 11 классов:

Русский язык (ЕГЭ):

Класс

Успеваемость

Качество

11А

100%

59,2

11Б

100%

61%

11В

96%

30%

 

 

51,3%

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1 -11А,  2 – 11Б,  3 – 11В

 

                                                Сравнительный

анализ данных итоговой аттестации учащихся за курс основной  школы за 3 года по русскому.

 

 

 

 

 

 

 


 

Литература:

Класс

Успеваемость

Качество

11А

100%

70%

11Б

100%

9%

11В

100%

48%

 

 

71%

 

Сравнительный анализ данных итоговой аттестации учащихся за курс средней (полной) школы за 3 года  по литературе

 

 

 

 

 


 

Алгебра и начала анализа (письменно):

Класс

Успеваемость

Качество

11А

100%

37%

11Б

100%

46%

11В

100%

26%

 

 

37%

 

 

 

 

 

 


 

Сравнительный анализ результатов экзаменов за последние 3 года

 

 

Сравнительный анализ результатов экзаменов за последние 3 года показывает стабильное качество знаний учащихся.

Результаты

экзаменов по выбору учащихся.

Предмет

Сдавали

экзамен

Сдали на

      «5»

Сдали на

     «4»

Сдали на  

    «3»

Сдали на

«5» и «4»

   %

качества

ОБЖ

26

15

9

2

24

92

Технология

5

4

1

-

5

100

Русский яз.

11

4

6

1

10

91

Литература

1

1

-

-

1

100

Физ. культура

15

10

2

3

12

80

Биология

2

-

1

1

1

50

Физика

2

1

-

1

1

50

Обществознание

12

7

4

1

11

92

История

2

-

1

1

1

50

Ин. язык

1

1

-

-

1

100

Геометрия

3

-

1

2

1

33

География

6

1

3

2

4

67

Информатика

4

-

2

2

2

50

 

90

44

30

16

74

82

 

 

 

Качественный анализ

итогов экзаменационной сессии за 3 года.

 

Учебный год

Количество экзаменующихся

Количество учащихся.сдавших экзамен на «4» и «5»

%

качества

2005/2006

105

27

26

2006/2007

97

15

15

2007/2008

46

8

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1 – 2006 год, 2 – 2007 год, 3 – 2008год

 

Сдали экзаменационную сессию на «4» и «5»:

в 9 классе А – 8 человек– 32 %  ( за год – 48 %);  в 9 классе Б – 0 % (за год –0 %);

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 –  качество знаний  по параллели    за год   ,  2 – качество знаний  по параллели    за год    на экзаменах

 

          Ежегодно учащиеся школы получают серебряные медали:

2006

2007

200

3

2

4

 

 

Учащиеся школы активно участвуют в творческих конкурсах различного уровня.

 

За год в средствах массовой информации опубликовано 48 заметок и статей о работе школы.

 

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. Основные данные по получаемому бюджетному  финансированию 2008г.:

1. Заработная плата – 6 166 616,00

2. Ежемесячные выплаты к ЕТС – 791 600,00

3. Классное руководство – 424 700,00

4. Услуги связи – 44 700,00

5. Коммунальные услуги – 1 800 633

6. Услуги по содержанию имущества – 86 400,00

7. Хозрасходы – 10 300,00

8. Питание (завтраки) – 112 600,00

9. Учебные расходы – 84 500,00

10. Медосмотр – 32 400,00

11. Учебники (1-4 классы) – 300 400,00

Средства, выделяемые областной думой:

 - ремонт (частичный ремонт отмостки, систем водоснабжения, кровли, медицинского кабинета) – 350 000,00

 - лицензирование медицинского кабинета – 50 000,00

Внебюджетные средства:

Общественная благотворительная организация «Семья и школа» выделила на содержание УВП 208 500,00 руб.

В течение года средства были израсходованы на канцтовары, хозтовары, предметы длительного пользования (светильники, жалюзи, музыкальная аппаратура, металлическая дверь в актовый зал, спортивная форма, игры для ГПД, электротовары), буклет о школе, компьютеры, принтеры, на подписку.

*Сформировано 33 класса.

Во II смену обучаются 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В.

В школе шестидневная рабочая неделя.

Начало занятий: 08.20. – 13.40. – I смена

                             13.15. – 17.40. II смена

Во второй половине дня работают кружки, секции, занятия классов оборонно-спортивного профиля, проводятся внеклассные мероприятия. Работает 5 групп продленного дня, кружки и секции.

Питание с 1 по 11 классы в школьной столовой питалось 650 учеников, через буфет – 190 учеников. На льготном питании находятся учащиеся из малообеспеченных, социально опасных семей.

* Обобщенная информация о жизненном пути, месте жительства, достижениях выпускников, закончивших школу 5, 10 лет назад.

Большинство учащихся успешно реализовало себя в жизни, 75% получили высшее образование, 25% - среднее специальное. Среди них 50% занимается предпринимательской деятельностью, 5% преподают в вузах, 10% - в школах, 15% работают на ОАО «Балаковорезинотехника». Среди выпускников пресс-атташе в Российском посольстве Греции – Бредихин Олег (золотой медалист школы), депутат БМО Швагерус (Болякина) Ольга.

*Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

В 2007-2008 г.г. работа по охране и обеспечению здоровья учащихся, их эмоционального благополучия велась системно. В ходе реализации программы «Основы здорового образа жизни» были проведены классные часы, общешкольные мероприятия, праздники, спортивные игры и соревнования. 4 раза проводилась учебная эвакуация по сигналу «Пожар».

В школьных спортивных секциях занимались 230 учащихся, на уроках проводились физминутки.

План по оздоровлению и занятости детей выполнен.

В течение ряда лет ведется наблюдение за группами здоровья, физическим развитием учащихся, состоянием здоровья школьников от 1 к 11 классу. Тенденции последних лет показывают, что здоровье школьников находится на среднем уровне:

                                        2006                  2007                  2008

% практически

здоровых детей                     10%                   12%                   12%

% детей, имеющих

отклонения в здоровье         73%                   71%                   71%

% детей, имеющих

хронические заболевания    17%                   17%                   17%

 

Статистические данные оценки здоровья детей по различным параметрам:

 - заболевания органов пищеварения – 80 уч.,

 - нарушение осанки – 403 уч.,

 - нарушение зрения – 201 уч.,

 - заболевания сердечно-сосудистой системы – 16 уч.,

 - заболевания центральной нервной системы – 18 уч.,

 - заболевания желудочно-кишечного тракта – 14 уч.,

 - заболевания щитовидной железы – 32 уч.,

 - плоскостопие – 230 уч.,

 - бронхиальная астма – 3 уч.,

 - болезни уха, горла – 67 уч.

Каждый учащийся 1 раз в год проходит профилактический осмотр школьным стоматологом.

Сравнительный анализ состояния здоровых зубов:

                        Всего      Осмотрено     Санировано       Здоровые    

2005-2006        945                864                358                     274

2006-2007        907                905                360                     278

2007-2008        840                840                369                     281

 

В то же время в нашей школе есть проблемы, которые необходимо решать:

- недостаточный уровень исследовательской культуры учащихся;

- низкий % победителей на предметных муниципальных олимпиадах спортивных соревнованиях;

- незначительное изменение в показателях улучшения здоровья школьников;

- недостаточный процент педагогов, прошедших курсовую подготовку;

- не все учителя активно используют сеть Интернета и возможности мультимедийного кабинета;

- недостаточно сформированы у обучающихся базовые компетенции;

- неустойчивая динамика качества обучения по основным предметам;

- невысокий уровень воспитанности и мотивации к обучению некоторых учащихся;

- недостаточно используются современные формы организации образовательного процесса (модульно-блочные, цельно-блочные технологии, уровневая дифференциация, обучение с учетом индивидуальных особенностей личности учащихся, внедрение информационных и коммуникационных технологий);

- из-за недостаточного финансирования некоторые кабинеты школы не отвечают современным требованиям учебно-методического сопровождения;

- недостаточная работа по применению методов изучения личности ученика.

Основные направления развития МОУ-СОШ№16 на 2008-2009 учебный год:

- Создание качественной системы образования как условия развития личности школьника;

- обеспечения условий для самоопределения и самореализации учащихся СОШ№16;

- развитие общественно-государственного управления школой;

- сохранение психологического и физического здоровья школьников, привитие им навыков здорового образа жизни;

- формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся.

Тема школы  на  2008-2009  учебный  год:

Формирование базовых компетенций учащихся и педагогов как условие устойчивого развития образовательного пространства школы.

 

 

Цели:

ü     Создание благоприятных психолого-педагогических условий для успешного воспитания и обучения детей, охраны и укрепления здоровья, обеспечения интеллектуального, физического и личностного развития школьников.

ü     Повышение профессионального уровня педагогов.

 

Задачи:

ü    Создать условия для КПМО в школе.

ü    Обеспечить государственно-общественное управление школой.

ü    На базе ресурсного центра при МОУ-СОШ № 16 осуществлять взаимодействие с другими школами    по оборонно-спортивному, универсальному профилю, проблемам воспитательной работы.

ü    Апробировать образовательный план в школе.

ü    Формировать базовые компетенции учащихся и педагогов (информационные, коммуникативные, самоорганизация, самообразование).

ü    Продолжить работу по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения (9-11 классы).

ü    Использовать современные источники информации (сеть Интернет и др.) в аудиторной и неаудиторной деятельности.

ü    Развивать систему ученического самоуправления.

ü    Улучшить показатели по сохранению здоровья школьников на 3%.

ü    Развивать материально-техническую базу школы.

ü     В системе изучать методы диагностики личности ребенка, мониторинга качества образования;

ü     улучшение психолого-педагогической подготовки кадров через курсы повышения квалификации, через связь с другими образовательными учреждениями, имеющими опыт работы организации активной образовательной деятельности учащихся через организацию семинаров, конференций внутри школы;

ü     В целях повышения профессионального мастерства учителей обучить на курсах 15% учителей

              Неуспокоенность, оптимизм, взаимопонимание являются визитной карточкой всех участников образовательного процесса МОУ-СОШ№16. 

 

 

 

   

 

 

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Словарь Яндекс.Лингво          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
© Balakovo 2007 - 2008
Сайт создан в системе uCoz